Lamborghini Murcielago roadster

Главный дизайнер — естественно, непоседа Люк Донкервольке, бельгиец, родившийся в 1965 году в Перу, учившийся в Южной Африке, Бельгии и Швейцарии, работавший во Франции (Peugeot), Чехии (Skoda), Германии (Audi) и ныне заведующий дизайном Lamborghini в Италии. Его дизайнерский вклад есть в моделях Audi A4 Avant и R8 Le Mans, в Skoda Octavia и Fabia, в Lamborghini Gallardo и, конечно, Murcielago — последнюю так вообще можно считать полностью его рук делом.
Создавая родстер на базе уже давно отточенного купе, Донкервольке во всем, что касается стилистического развития модели, шел по пути разумного минимализма. Общий дизайн остался тем же, но, естественно, стилистическим изменениям подверглась верхняя часть кузова — превращение купе в родстер отнюдь не означает банального «крышеобрезания», это смотрелось бы коряво, поэтому некоторые линии пришлось подкорректировать. Женевская публика отметила, что Murcielago в открытой версии стал выглядеть еще агрессивнее — хотя, казалось бы, куда уж больше-то…


Notice: Undefined offset: 0 in /home/partmedia/data/www/futurecars.ru/logic/shell/components/cars/page/general.inc on line 34

Салон, а точнее сказать, кокпит, как говорят разработчики, «максимально ориентирован на водителя» — идет развитие фирменной концепции Pilot Oriented Challenger, призванной каждым дизайнерским штрихом подчеркивать, что именно он, водитель, тут главный. Один из таких штрихов: для водительской и пассажирской сторон кокпита применены разные декоративные материалы, кроме того, обшивка водительского кресла и левой двери перфорированы.
Особое инженерное внимание уделено обеспечению достойной жесткости кузова на кручение. Неизбежное при потере жесткой крыши ослабление конструкции компенсировано различными усиливающими элементами. В частности (из того, что открыто для обозрения), в моторном отсеке появилась мощнейшая пространственная рама, служащая как для усиления кузова, так и для дополнительной фиксации двигателя. В стандарте она выполнена из стали, а опционно можно заказать и углепластиковую, которая намного легче и при этом, как утверждают представители фирмы, по прочностным характеристикам ничуть не хуже стальной.
Кстати, опционно можно заказать и мягкую крышу (R-top), которой рекомендуется пользоваться только при наличии атмосферных осадков. Особо оговорено, что с крышей нельзя ездить быстрее 160 км/ч.
Внешними размерами родстер почти не отличается от купе: длина 4580 мм, ширина 2045 мм, колесная база 2665 мм, передняя/задняя колеи 1635/1695 мм. «Почти» — потому что по высоте родстер меньше на 70 мм. Сухая масса — 1650 кг.
Начинкой купе и родстер не различаются. Двенадцать цилиндров V-образно, 6,2 л объема, 580 л.с. мощности при 7500 об./мин., 650 Нм крутящего момента при 5400 об./мин., 6-ступенчатая «механика» (опция — 6-ступенчатый «автомат» e-gear), постоянный полный привод с центральной вискомуфтой и дифференциалами повышенного трения спереди и сзади, шины 245/35ZR18 спереди и 335/30ZR18 сзади, системы Antidive («антиклевок» — при торможении) и Antisquat («антиприсед» — при разгоне), система подъема передка на 45 мм при малых скоростях (чтоб на бордюрчик залезть, не чиркнув)…
Максимальная скорость — 320-330 км/ч. Разгон до сотни — 3,8 сек.

www.bestcars.uasvit.info












Back

Представленные статьи и изображения получены из открытых источников и опубликованы в информационных целях. После получения соответствующей просьбы в письменном виде от авторов, издателей или иных уполномоченных органов статьи и изображения будут убраны с сайта.